Сегодня Версия для слабовидящих
Прокуратура Кировской области

Указание № 99/7 от 12.04.2019 Об организации исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОКУРАТУРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗАНИЕ
12 .04.2019    №   99/7
г. Киров

Указание № 99/7 от 12.04.2019 Об организации исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан»

В целях организации эффективного и действенного надзора в сфере защиты трудовых прав граждан, во исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан»,

ОБЯЗЫВАЮ:

    1. Заместителей прокурора области, начальников управлений и отделов, старших помощников и помощников прокурора области, горрайспецпрокуроров обеспечить неукоснительное исполнение приказа
Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан».
2.    Горрайспецпрокуроров:
    2.1. Осуществлять на постоянной основе сбор, обобщение, анализ и оценку информации, характеризующей состояние законности в сфере трудовых отношений, планировать деятельность прокуратуры с учетом требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан».
    2.2. В приоритетном порядке обеспечить надзор за соблюдением прав работников на полную и своевременную оплату труда.
Для этого организовать ведение в прокуратуре перечня предприятий, имевших и имеющих задолженность по заработной плате, а также подверженных риску невыплаты заработной платы. При формировании перечня учитывать сведения органов статистики, Государственной инспекции труда, налоговых органов, службы судебных приставов, обращения граждан, материалы гражданских дел о взыскании заработной платы. В обязательном порядке включать в перечень предприятия, на которых планируется массовое сокращение работников, а также находящиеся в предбанкротном состоянии.
Исходя из сроков выплаты заработной платы, установленных на предприятиях, включенных в перечень, не менее 2-х раз в месяц обеспечить поступление информации о наличии, либо отсутствии задолженности, а также ее проверку с выходом на предприятие.
    2.3. Во всех случаях невыплаты на предприятиях заработной платы свыше 2 месяцев проводить проверки соблюдения сроков и порядка расчетов с работниками с участием специалистов. При достаточных данных, указывающих на наличие в действиях работодателей признаков преступления, предусмотренного ст. 145.1 УК РФ, используя полномочия, предоставленные ст. 37 УПК РФ, направлять собранные материалы в подразделения СУ СК РФ по Кировской области для проверки и принятия процессуального решения.
    2.4. В рамках взаимодействия с органами контроля, правоохраны, местного самоуправления обеспечить эффективную работу межведомственных рабочих групп, принятие конкретных контролируемых решений, в том числе с приглашением на заседания руководителей предприятий, имеющих задолженность по заработной плате, а также подверженных риску невыплаты заработной платы.
    2.5. Для своевременного выявления организаций, уклоняющихся от подачи в органы статистики сведений о просроченной задолженности по заработной плате, а также работодателей, не подпадающих под статистическое наблюдение, но имеющих такую задолженность, в обязательном порядке обеспечить поступление и проверку сведений налоговых органов о наличии задолженности по обязательным платежам; сведений органов местного самоуправления о фактах нарушений прав граждан на оплату труда, в том числе протоколов заседания комиссий, отвечающих за легализацию скрытых форм оплаты труда; сведений службы судебных приставов об исполнительных документах по взысканию задолженности по заработной плате; сведений органов внутренних дел о выявляемых при расследовании уголовных дел фактах невыплаты зарплаты; сведений судов о судебных спорах, связанных с несвоевременной выплатой заработной платы.
    2.6. Реализуя полномочия по надзору за законностью муниципальных нормативных правовых актов уделять отдельное внимание изучению проектов НПА о финансировании заработной платы работников бюджетной сферы на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации, предусматривающего повышение заработной платы работникам названной категории.
При проверке муниципальных нормативных правовых актов, а также локальных нормативных актов работодателей обращать внимание на их соответствие законодательству в части установления заработной платы в размере не ниже минимального размера, определенного федеральным законом или региональными соглашениями, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соблюдения предусмотренного в соответствии с трудовым законодательством соотношения между выплатами управленческому персоналу и работникам организации.
2.7.    В целях организации системного надзора за соблюдением законодательства о несостоятельности (банкротстве) руководителями организаций и арбитражными управляющими, осуществляющими процедуры
банкротства на поднадзорных предприятиях (организациях), имеющих просроченную задолженность по заработной плате перед работниками (бывшими работниками) обеспечить ведение в прокуратуре реестра
предприятий-должников, указанной категории, включая предприятия, не являющиеся респондентами статистического наблюдения;
2.7.1.    Ежеквартально истребовать из налоговых органов информацию о предприятиях, в отношении которых введены процедуры банкротства. На основании поступившей информации проводить проверки на предмет выявления латентной задолженности по заработной плате.
2.7.2.    Ежеквартально проверять исполнение арбитражными управляющими законодательства в части включения в реестр требований кредиторов суммы просроченной задолженности по заработной плате,
взыскания дебиторской задолженности, возврата незаконно отчужденного имущества должника, недопущения искусственного затягивания процесса его реализации, соблюдения очередности удовлетворения требований
кредиторов, ведения установленных законом учета и отчетности. Привлекать к проведению надзорных мероприятий специалистов территориальных подразделений УФНС России по Кировской области Управления Росреестра по Кировской области. Итоги проверок отражать в справках, утверждаемых
прокурором.
По итогам работы за полугодие и год устанавливать размер погашенной задолженности по заработной плате в результате мер, принятых арбитражными управляющими.
При наличии оснований в обязательном порядке решать вопрос о возбуждении в отношении арбитражных управляющих административных дел по ст. 14.13 КоАП РФ.
В случаях установления фактов противоправных действий, содержащих признаки преступления, в том числе преднамеренного и фиктивного банкротства, согласно предоставленным законодательством полномочиям, выносить мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган для решения вопроса об уголовном преследовании.
2.8.    Организовать действенный надзор за исполнением законодательства о занятости населения, в том числе о квотировании рабочих мест для инвалидов, соблюдением прав граждан на бесплатное содействие в
трудоустройстве, профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование, получение мер социальной поддержки на период поиска подходящей работы.
Для этого обеспечить ежемесячное поступление сведений о предстоящих и осуществляемых мероприятиях по сокращению численности (штата) работников, массовому увольнению работников, временному простою,   введению  режима  неполной  занятости,   иной   необходимой информации из органов службы занятости, местного самоуправления, непосредственно от предприятий, учреждений, организаций.
2.8.1.    На системной основе проводить проверки целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию мер государственной поддержки в сфере занятости, в том числе на предоставление субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
2.8.2.    В обязательном порядке проверять выполнение работодателями требований федерального законодательства о содействии в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации.
    2.8.3. Особое внимание уделять вопросам оказания лицам предпенсионного возраста государственных услуг в сфере занятости, касающихся информирования о положении на рынке труда в регионе, содействия в поиске подходящей работы, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, содействия их самозанятости.
    2.8.4. Держать на контроле ситуацию с выплатами лицам предпенсионного возраста, признанным в установленном порядке безработными, социальных выплат в виде пособия по безработице, стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования по направлению органов службы занятости, материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице, пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости.
2.9. Работу по выявлению и пресечению «конвертных» схем оплаты труда проводить во взаимодействии с муниципальными комиссиями по вопросам налоговой дисциплины, легализации скрытой заработной платы, обеспечив участие работников прокуратуры в заседаниях данных коллегиальных органов.
В целях своевременного выявления фактов не оформления трудовых отношений с работниками на регулярной основе анализировать материалы уголовных и административных дел, истребовать из налоговой инспекции сведения об организациях (индивидуальных предпринимателях) выплачивающих заработную плату работникам ниже среднеотраслевого уровня, а также ниже минимального размера оплаты труда.
С учетом информации, полученной из контролирующих и правоохранительных органов, комиссий по вопросам налоговой дисциплины, не реже одного раза в квартал планировать и проводить проверки с выходом на конкретные предприятия (организации), в обязательном порядке решая вопрос о привлечении к проверочным мероприятиям специалистов налоговых, финансовых органов, сотрудников территориальных отделов внутренних дел.
При выявлении случаев подмены фактически сложившихся трудовых отношений гражданско-правовыми договорами обращаться в суд с заявлениями о признании правоотношений трудовыми.
При установлении признаков преступлений, предусмотренных ст. ст. 198, 199, 199-1, 199-2 УК РФ в указанной сфере, в обязательном порядке решать вопрос о направлении материалов в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ в правоохранительные органы для проведения процессуальной проверки.
2.10.    Для исключения фактов укрытия от учета несчастных случаев на производстве обеспечить ежемесячные сверки с медицинскими учреждениями, территориальными подразделениями органов внутренних дел и СУ СК РФ по Кировской области на предмет поступления сообщений о фактах производственного травматизма. При выявлении незарегистрированных несчастных случаев, информировать Государственную инспекцию труда в Кировской области, а при наличии признаков преступлений, решать вопрос о направлении материалов в порядке ст. 144 УПК РФ в орган предварительного расследования для проведения процессуальной проверки.
2.11.    Обеспечить при наличии оснований подачу в суд исков (заявлений) в защиту трудовых прав граждан.
В случае предъявления исковых заявлений о защите трудовых прав граждан в каждом случае рассматривать вопрос необходимости обращения в суд с заявлениями о принятии мер по их обеспечению в пределах суммы заявленных требований.
Проверять законность судебных актов по делам указанных категорий, инициированным прокурором. Разъяснять материальным истцам необходимость своевременного получения в суде исполнительных листов и предъявления их в службу судебных приставов.
2.12.    Ежеквартально проводить проверки территориальных подразделений службы судебных приставов на предмет своевременности и полноты принятия принудительных мер по исполнению требований
исполнительных документов, обеспечив реальное исполнение судебных решений, в том числе вынесенных по искам (заявлениям) прокуроров, и оперативное поступление информации о сумме погашенной задолженности
по заработной плате.
2.13.    Обеспечить действенный надзор за исполнением должностными лицами органов предварительного расследования и оперативно-розыскных подразделений требований уголовно-процессуального законодательства при разрешении сообщений о преступлениях, посягающих на трудовые права граждан, в том числе за принятием необходимых и достаточных мер, направленных на возмещение причиненного ущерба.
2.13.1. Брать на контроль ход доследственных проверок по каждому зарегистрированному сообщению о невыплате заработной платы. Своевременно проверять законность принятых решений об отказе и о возбуждении уголовных дел.
В целях исключения принятия органами предварительного расследования преждевременных процессуальных решений, изучать уголовные дела, находящиеся в производстве, за 10 суток до истечения срока предварительного следствия. При установлении неполноты следствия, иных нарушений уголовного и уголовно-процессуального законодательства, вносить в адрес руководителя следственного отдела требование в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 37 УПК РФ.
Особое внимание уделять вопросам погашения задолженности по заработной плате и своевременности мер, принимаемых в ходе следствия, для обеспечения гражданских исков, начиная со стадии возбуждения уголовного дела. Исключить факты направления в суд уголовных дел при отсутствии сведений о полном погашении задолженности по заработной плате, указанной в обвинительном заключении, а также в случае непринятия следственным органом исчерпывающих мер к обеспечению гражданских исков.
При согласии с решением об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 145.1 УК РФ, материалы проверки с заключением о законности принятого процессуального решения направлять в отраслевой отдел прокуратуры области в 10-суточный срок с момента его принятия.
При согласии с постановлением о прекращении уголовного дела, возбужденного по ст. 145.1 УК РФ, уголовное дело с заключением о законности принятого процессуального решения, направлять в отраслевой отдел прокуратуры области в 3 0-суточный срок с момента его принятия.
2.13.2. Мерами реагирования понуждать поднадзорные органы к надлежащему проведению оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, предусмотренных ст. ст. 195, 196 УК РФ в отношении предприятий - банкротов, имеющих задолженность по заработной плате перед работниками. Принимать меры к установлению причинной связи между неплатежеспособностью предприятия и действиями руководителя по совершению экономически необоснованных сделок.
На постоянной основе изучать уголовные дела о преступлениях, связанных с причинением руководителями, либо учредителями (участниками) юридического лица имущественного ущерба предприятиям, в последующем признанных банкротами и имеющим задолженность по заработной плате. При наличии оснований полагать, что неспособность организации исполнять свои обязательства стала возможной вследствие преступных действий указанных лиц, инициировать проведение проверок на предмет наличия в их действиях признаков преступлений, предусмотренных ст. 196 УК РФ.
Обеспечить своевременное изучение материалов доследственных проверок по сообщениям, связанным с использованием бюджетных средств, выделенных в рамках реализации государственных программ содействия занятости населения, незаконным получением пособий по безработице, неисполнением решений судов о взыскании заработной платы, прекращенных, приостановленных уголовных дел данной категории.
2.15.    Обеспечить качественное поддержание в судах государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях, связанных с нарушением трудовых прав граждан, принимать меры к обжалованию незаконных
судебных решений.
Способствовать постановлению законного и обоснованного приговора, в том числе в части, касающейся гражданских исков потерпевших (работников, бывших работников).
По делам о невыплате зарплаты и нарушении охраны труда при наличии оснований ориентировать суды на применение к подсудимым дополнительного наказания в виде лишения права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. При выявлении в ходе судебного разбирательства по уголовным делам обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в том числе отсутствия надлежащих профилактических мер, предлагать судам вынести частное постановление (определение).
По вступлению в силу обвинительных приговоров в отношении лиц, осужденных за невыплату заработной платы, проводить проверки исполнения законодательства, регламентирующего реализацию арестованного имущества и погашение за счет полученных от его продажи средств задолженности по заработной плате. Особое внимание обращать на соблюдение сроков установленных процедур, обоснованность определения цен на реализованное имущество.
Состоявшиеся судебные решения по уголовным делам указанной категории после проверки в апелляционный срок направлять в уголовно-судебное управление.
2.16.    Систематически информировать население через печать, радио и
телевидение о мерах, принимаемых по защите трудовых прав граждан.
Не реже одного раза в полугодие организовывать работу «горячей телефонной линии» по вопросам соблюдения трудового законодательства, о чем информировать население через средства массовой информации.
2.17.    При проведении на поднадзорной территории публичных мероприятий (митинги, демонстрации, пикеты), а также акций социального протеста (забастовки, голодовки и т.д.), вызванных действиями либо
решениями работодателей о массовых увольнениях работников, сокращении штата, невыплате или снижении заработной платы, незамедлительно информировать об этом управление по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области, одновременно организовывать
проверки исполнения законов с привлечением органов контроля
Информацию о результатах проверок представлять в прокуратуру области в суточный срок с момента начала публичных мероприятий, акций социального протеста.
2.18.    В случаях, когда органы управления организации, обособленное подразделение организации расположены в другом муниципальном образовании и (или) граждане из других муниципальных образований
привлекаются к работе вахтовым методом, информацию о выявленных нарушениях закона и подтверждающие документы для принятия мер реагирования своевременно направлять в соответствующую прокуратуру с учетом принципа поднадзорности.
    2.19. Еженедельно (по пятницам) представлять в управление по надзору за исполнением федерального законодательства сведения о размере выявленной и погашенной задолженности по заработной плате на поднадзорных предприятиях.
    2.20. Ежемесячно к 5 числу представлять в управление по надзору за исполнением федерального законодательства сведения о результатах надзора за исполнением трудового законодательства в виде таблиц установленной формы (приложение 1,2,3,4).
    2.21. Ежеквартально к 05 апреля, 05 июля, 05 октября, 25 декабря представлять в прокуратуру области докладную записку о результатах работы по исполнению приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан».
3. Управление по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области:
    3.1. С учетом данных статистики, правоохранительных и контролирующих органов, сведений горрайспецпрокуроров на постоянной основе анализировать состояние законности в сфере трудовых правоотношений, обеспечив еженедельный мониторинг задолженности по оплате труда на предприятиях области.
    3.2. Ежеквартально проводить анализ практики прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан, по его результатам своевременно вносить коррективы в организацию работы горрайспецпрокуроров.
    3.3. Регулярно проверять в горрайпрокуратурах исполнение приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 15.03.2019 № 196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», принимать своевременные меры по устранению выявленных нарушений. Оказывать прокурорам необходимую методическую и практическую помощь в осуществлении надзорных полномочий.
    3.4. Актуальные проблемы в сфере соблюдения трудовых прав граждан на регулярной основе выносить на рассмотрение межведомственной рабочей группы по контролю за соблюдением законодательства о труде и занятости населения.
    3.5. Периодически проверять полноту принимаемых Государственной инспекцией труда в Кировской области, региональными управлениями ФССП России, ФНС России, Росреестра, Росстата мер при реализации установленных федеральным законодательством функций и полномочий в отношении работодателей, в том числе имеющих просроченную задолженность по заработной плате, арбитражных управляющих организаций-банкротов, не погасивших указанную задолженность.
3.6.    Обеспечить взаимный обмен информацией с Государственной инспекцией труда в Кировской области, УФССП России по Кировской области, СУ СК России по Кировской области, УМВД России по Кировской области, Управлением Росреестра по Кировской области в целях определения общей суммы просроченной задолженности по заработной плате, погашенной по итогам работы за полугодие и год по результатам применения соответствующих мер реагирования.
3.7.    Вести отдельный учет публичных мероприятий, а также выражений социального протеста, тематикой которых являлось нарушение трудовых прав граждан.
4.    Отдел по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры области:
4.1. На системной основе анализировать практику предъявления исков в целях устранения нарушений в сфере законодательства о труде и занятости. Результаты анализа доводить до сведения горрайспецпрокуроров, акцентируя особое внимание на распространении положительного опыта работы.
5.    Отдел по надзору за процессуальной деятельностью
следственного управления Следственного комитета РФ по Кировской
области:
5.1.    Регулярно осуществлять мониторинг состояния законности при разрешении сообщений о преступлениях, предусмотренных ст. 145.1 УК РФ. Обеспечить своевременную проверку законности принятых следственными органами решений об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщениям о преступлениях, указанной категории, а также решений о прекращении уголовных дел с которыми согласился надзирающий прокурор.
5.2.    Ежеквартально анализировать практику разрешения следственными органами сообщений о преступлениях, предусмотренных ст. 145.1 УК РФ и расследования уголовных дел данной категории. Результаты
доводить до сведения горрайспецпрокуроров, а в части эффективности постановлений прокуроров в порядке п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ информировать управление по надзору за исполнением федерального законодательства
прокуратуры области.
6.    Отдел по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции:
6.1. Ежеквартально анализировать практику проведения оперативно-розыскных мероприятий, доследственных проверок, а также возбуждения и расследования уголовных дел о преступлениях, связанных с неправомерными действиями при банкротстве, преднамеренным банкротством, использованием бюджетных средств, выделенных в рамках реализации государственных программ содействия занятости населения, незаконным получением пособий по безработице, неисполнением решений судов о взыскании заработной платы. Своевременно вносить коррективы в работу горрайпрокуроров.
7.    Старшего помощника прокурора области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму:
7.1. Не реже 1 раза в полугодие проводить проверки исполнения требований уголовно-процессуального законодательства и законодательства об оперативно-розыскной деятельности в УФСБ России по Кировской области, проверять организацию работы по выявлению, пресечению, раскрытию преступлений, связанных с торговлей людьми, использованием рабского труда, криминальными банкротствами предприятий.
8.    Уголовно-судебное управление:
8.1. На постоянной основе анализировать практику поддержания государственного обвинения по уголовным делам, связанным с нарушением трудовых прав граждан, принимать меры по повышению качества работы на этом направлении.
9.    Контроль за исполнением настоящего указания возложить на первого заместителя и заместителей прокурора области по направлениям деятельности.
10.    Указание направить начальникам структурных подразделений прокуратуры области, горрайспецпрокурорам для организации исполнения, ознакомить с ним работников аппарата прокуратуры области. Опубликовать в Сборнике информационно-аналитических материалов органов прокуратуры
Кировской области. Ознакомить с указанием работников аппарата прокуратуры Кировской области.


Прокурор области

государственный советник
юстиции 2 класса                                                                                               Н.В. Журков

Статистические данные по Кировской области о



состоянии законности в сфере исполнения законодательства об оплате труда
2019 год
2018 год
1.
Сумма задолженности по заработной плате


2.
Количество предприятий-должников


3.
Количество «общенадзорных» проверок


4.
Количество проверок в порядке ст. 144 УПК РФ


с
Количество постановлений об отказе в возбуждении


J.
уголовного дела по ст. 145-1 УК РФ



сумма погашенной по результатам прокурорского


6.
вмешательства задолженности по заработной плате (тыс. руб.)


7.
Объявлено предостережений


8.
Внесено представлений



удовлетворено



количество лиц, привлеченных к дисциплинарной



ответственности



отказано


9.
В суд направлено заявлений (количество, на общую



сумму) (тыс. рублей)



удовлетворено (количество, на общую сумму) (тыс.



рублей)



Отказано



прекращено в связи с примирением сторон



возвращено без рассмотрения


10.
Вынесено прокурором постановлений по ч. 6 ст.5.27



КоАПРФ



привлечено к административной ответственности



отказано



прекращено в связи с малозначительностью



прекращено в связи с истечением срока привлечения к



административной ответственности


11.
Вынесено судом постановлений по ч. 7 ст.5.27 КоАП



РФ



Дисквалифицировано/ назначен штраф



отказано



прекращено в связи с малозначительностью



прекращено в связи с истечением срока привлечения к



административной ответственности


12.
Возбуждено уголовных дел по ст.145-1 УК РФ



направлено уголовных дел в суд



прекращено уголовных дел, в том числе по



реабилитирующим основаниям



отменено постановлений о прекращении уголовного дела



приостановлено производством уголовных дел



отменено постановлений о приостановлении



предварительного следствия



дано письменных указаний (внесено требований)



иная работа

13.
количество выступлений в СМИ



вынесено постановлений о привлечении к



административной ответственности по др. статьям КоАП


14.
РФ, но в связи с нарушениями прав граждан на своевременную оплату труда в том числе: по. ч.1 ст. 5.27 КоАПРФ







по. ч.2 ст. 5.27 КоАП РФ



по. ч.4 ст. 5.27 КоАП РФ



по. ст. 13.19 КоАП РФ



по. ст. 14.13 КоАП РФ


15.
Возбуждено административных дел по ст. 14.13 КоАП РФ в отношении конкурсных управляющих Росреестром по материалам прокуроров


Статистические данные нарастающим итогом по району о состоянии трудового законодательства
район
высвобождение работников в
связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата
введение режима неполного рабочего дня или неполной рабочей недели
направление по
инициативе работодателей работников в отпуск без сохранения зарплаты
простой по вине работодателя
1.
Количество
«общенадзорных» проверок




2.
Количество выявленных нарушений




3.
Сумма задолженности, погашенной по результатам прокурорского вмешательства (тыс. руб.)





Внесено представлений, в том числе:




4.
- удовлетворено




5.
- количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности





- отклонено




6.
Принесено протестов на незаконные правовые акты, в том числе:





- удовлетворено





- отклонено




7.
Направлено предостережений




8.
Вынесено постановлений о возбуждении производств об административном правонарушении по ч. 1/2 ст. 5.27 КоАП РФ в том числе:





- привлечено к
административной
ответственности





- отказано





- прекращено




9.
Вынесено постановлений о возбуждении производств об административном правонарушении по ч. 6/7 ст. 5.27 КоАП РФ в том числе:





- привлечено





- дисквалифицировано/штраф





- отказано





- прекращено




10.
Количество обращений в органы прокуратуры, в том числе





- признанных обоснованными и удовлетворенными





всего:



-
№ п/п





Наименование предприятия, характер выявленных нарушений (не заключение трудового договора, выплата неофициальной заработной платы полностью или в части и т.д.)





количество выявленных нарушений





количество работников, в отношении которых выявлены нарушения





внесено представлений





привлечено к дисциплинарной ответственности





предъявлено исковых заявлений (указать исковые требования)/™ сумму





возбуждено административных производств по ч.1, 3 ст.5.27 КоАП РФ (указать раздельно в отношении должностных и юридических лиц)





привлечено к административной ответственности по ч.1, 3 ст.5.27 КоАП РФ (указать раздельно в отношении должностных и юридических лиц)





возбуждено административных производств по ч.4,5 ст.5.27 КоАП РФ (указать раздельно в отношении должностных и юридических





привлечено к административной ответственности по ч.4,5 ст.5.27 КоАП РФ (указать раздельно в отношении должностных и юридических лиц)





принесено протестов/из них удовлетворено





объявлено предостережений





количество проверок в порядке ст. 144 УПК РФ, дата, результата принятого решения, из них инициированных прокурорами





возбуждено уголовных дел, ст. УК РФ, кем расследуется, на какой стадии, из них по постановлениям в порядке ст.37 УПК РФ





результат изучения отказного материала в прокуратуре района





опубликовано заметок в СМИ





количество работников, трудовые права которых восстановлены мерами прокурорского реагирования


перейти к списку версия для печати версия для печати

Органы прокуратуры области в районах


Выберите район:

Прокуратура Кировской области

2016, Все права защищены

При использовании материалов сайта, ссылка на сайт обязательна.

Главная

Руководство

Структура

Документы

Взаимодействие со СМИ

Контакты

Правовое просвещение

Прокуратура Кировской области

Контакты

АДРЕС

610000, г. Киров ул. Володарского, 98

Телефон:

+7 (8332) 64-87-32
+7 (8332) 38-11-53

E-mail: prokuror@oblast.kirov.ru

Полезные ссылки